Сны деревьев
5 April
На парах по отечественной литературе препод не даёт спать.
Он толкает патетические речи, и как только я начинаю засыпать, что-нибудь кричит в порыве страсти. Особенно почему-то любит фамилию "Херасков". Он её ещё и произносит особым образом, внезапно и громко выкрикивая, с буквой "Э" в середине. И неважно, что сегодня темой был Фонвизин, а в прошлый раз Сумароков. Всё равно он упорно выкрикивает эту дурацкую фамилию именно тогда, когда мне начинает сниться интересный сон))

_________________________________________
А всё-таки приятно чувствовать себя кем-то важным.
Главное - правильно преподнести.

Мы не собираемся каждый понедельник непонятной кучкой поразговаривать ни о чём. Мы культурно-массовая комиссия, и разрабатываем стратегию на ближайший месяц.

Мы не пьём колу, ржём и крепим бумажки степлером к конфетам - мы ведём подготовку к пиар-кампании.

Мы не пишем непонятную хрень по одной строчке в час. Мы сценаристы. Может быть, даже оплачиваемые.

Мы не отбираем у вуза помещение конференц-зала, мы проводим конкурсный отбор, режиссируем номера и вырабатываем общую концепцию мероприятия.

Главное - правильно назвать х)
________________________________________
Сегодня закупали конфеты для рекламы мероприятия. Долго думали, как же так сделать, чтобы было дёшево и сердито. Нет, мы не пилим бюджетные деньги, да и пилить, собственно, нечего. Нужно было просто уложиться в 500 рублей.

В центре с продуктовыми магазинами негусто, и в совдеповском гастрономе с конфетами было как-то грустно. Карамельки - непрезентабельно, шоколадные конфеты - дорого, "ромашки от наташки" - подозрительно. В результате взгляд упал на конфеты в упаковке, стилизованные под стодолларовые купюры. По 130 рублей за килограмм.
"Дайте нам сто долларов на четыреста рублей". Продавщица думала долго. По такому курсу она деньги ещё не меняла.

Пока тётушка выгребала из закромов четыре килограммма конфет, к нам подошёл мужичок с фиолетовым цветом лица и начал громко декламировать что-то из золотой коллекции русского шансона. И вроде бы смешно, но, с другой стороны, мужичок явно нарушает психологическую дистанцию, орёт, шатается, машет руками и вообще. Пока охранник пытался его отогнать, он успел предложить мне руку и сердце, назвать меня своей женой, потом, получив от меня явный отказ, пообещать Лизе целовать, ласкать её и дарить ей цветы, потом было что-то про песни под балконом, и завершилась тирада яростным возгласом в сторону охранника: "ну и хрен с тобой, пошёл я водку куплю лучше".
И фиолетовый мужик пошёл предлагать руку и сердце продавщице соседнего отдела.

Везёт мне на каких-то поэтичных алкашей. То Онегина цитируют, то серенады петь собираются.



Конфеты, кстати, оказались подозрительно похожими на пластилин х)
0